03 Apr 2022

The CARRO.Business system offers the option of adding custom part names, makes and models of cars, motorcycles, trucks, etc. to the database of existing ones. This is why we have created the "Item manager" and "Auto manager" sections.

How to add a new part name?

If none of the suggested items in the list suits you, you can use the "Item manager" to add a new item of your own for further use. The added item will only be available in your current company. You can find the Item manager in the company settings. Find "Item database " in the right side of the menu.

Make sure that your item is not in the database before adding a part. Use the search, but remember that some items may have different names and use synonyms or alternate names. The system know about it though.

If the search was not successful, you can add your own item by clicking the "Add Item" button.

In the Add item form, specify the item category and its name, as well as whether it has sides, positions or directions, so that the system can subsequently build up names like "Front left door glass". Also fill out the data for the platforms, if necessary. Once added, this item will be available for use in your CARRO.Business database.


Adding new makes, models, car generations, and engines to the database

To add new cars, go to the company settings and click on the "Car database" link on the right side of the menu.

Make sure that this car (make, model, and generation) is not already in the database before adding it. Use the search to do this.

If the make, model or generation of your choice is not in the database, you can may proceed. To do this, click "Add make" and fill in all the required fields.

To add models and generations, you need to first find the make in the catalog and go to the necessary section. Next, perform similar actions and add models and generations to them.

22 окт. 2021

Система CARRO.Бизнес позволяет добавлять собственные наименования запчастей, марки и модели авто, мотоциклов, грузовых авто и т.д в базу к уже существующим. Специально для таких моментов мы разработали разделы "Менеджер наименований" и "Менеджер авто".


Как добавить собственное наименование запчасти?

Если из предложенного в списке вам не подходит ни одно наименование, то вы можете воспользоваться "Менеджером наименований" и добавить собственное для дальнейшего его использования. Добавленное наименование будет доступно только в вашей текущей компании. Менеджер наименований доступен в настройках компании, в пункте меню справа найдите "База наименований".


Перед добавлением собственного наименования убедитесь, что такого нет в базе. Воспользуйтесь поиском, некоторые наименования могут называться по-другому и использовать синонимы или альтернативные названия, поиск это учитывает.


Если поиск не дал результатов вы можете добавить собственное наименование, нажав на кнопку "Добавить наименование".


В форме добавления наименования укажите категорию запчасти, ее название, а также укажите, есть ли у нее стороны, положения или направления (необходимо, чтобы в дальнейшем система могла строить названия наподобие "Стекло двери передней левой"). Также при необходимости заполните данные для площадок. После добавления данное наименование станет доступно для использования в вашей базе CARRO.Бизнес.



Добавление собственных марок, моделей и поколений и двигателей авто в базу

Для добавления собственных авто перейдите в настройки компании, справа в меню будет доступна ссылка "База авто".


Перед добавлением авто убедитесь, что такого авто (марки, модели и поколения) еще нет в базе. Для этого воспользуйтесь поиском.


Если нужной марки, модели или поколения нет в базе, то вы можете приступить к добавлению. Для этого нажмите кнопку "Добавить марку" и заполните все необходимые поля.


Для того, чтобы добавить модели и поколения необходимо найти в каталоге нужную вам марку и перейти на необходимый раздел. И далее проводим аналогичные действия, добавляем модели и к ним поколения.