15 May 2022

Some may need to process and track the movement of a list of spare parts between warehouses of the company. For this purpose, CARRO.Business includes the option of creating movements with reporting.


How does it work?

Imagine that you need to send a spare part from your main warehouse to a retail location or to a warehouse in another country, and you want to ensure that this list of spare parts will not get lost so that you can check the list and accept the parts when they arrive at the destination warehouse. Here's what you should do to create such a list:

1. Check the boxes next to the parts to be moved. When highlighting spare parts, you can use the search, go to the disks section and highlight items there. All highlighted items will remain even if you reload the page.

2. Once you have chosen all the necessary parts, click on the "move" button in the functions of the selected items.

3. You will be prompted to fill in the movement form by specifying the warehouse to which movement will be made, the date of movement, the responsible manager, and the status (must be assembled, has been assembled, sent). The movement statuses can be later changed. CARRO.Business also allows you to book these items for a particular buyer. To do so, just enter the buyer's data in the appropriate form.

4. Once all the necessary information is entered, click "Submit/Send". After that, you will be taken to a page with a list of movements. The list will include information on the shipment date and movement status. You can access detailed information about the movement by clicking the "Details" button.

5. In the current movement, you can change the status to "Assembled" and "Sent". If the movement has the status "sent", the receiving party will see the button to accept the shipment. Upon arrival of the goods to the point of shipment, the receiving party compares the list of parts with a list of those sent, and if they match, the manager clicks "Accept". In the form that appears, you can write a comment, specify the date of receipt and/or indicate the manager responsible for receiving the goods. If the goods are successfully accepted, all parts that were in the movement will switch to the warehouse to which they were delivered.

6. At the time of movement, the parts being moved will display this information. Clicking on it will take you to the page with full movement information.

7. Once the parts have arrived, the receiving party will change their warehouse to the right one.

Notification of storekeepers about the necessity of order preparation

To inform the storekeepers about the necessity of assembling an order, just fill in the field "Notify users" at the stage of movement creation. Users chosen will be notified of the need to assemble an order via chat, both in the system and in the mobile app.

Selected employees will receive the following notifications:

Next, the employee can go to the "Movements" section and proceed to order assembly.


Sending an automatic message to the customer when the part arrives at the pickup point.

If you use the functionality of movement between warehouses, you can automatically notify the customer by sending a text message about the arrival of the goods to the pick-up point. Let's say, you created a movement of goods from a warehouse to a market point, assembled a few orders, and delivered the goods to the point the next day. Once the salesperson changes the movement status to "Accepted", CARRO.Business will automatically send a text message to the customer's number specified when the movement was created. The message will include the date of product arrival, the pick-up address, and the contact information of the pick-up point.

1. To notify the customer when creating a movement, you need to fill in the customer's data

Next, follow the instructions described above: assemble the order and send it. In the final step, when the item arrives at the end point, you should accept it by clicking "Accept" (please note that the Accept button becomes available only for shipments in the "Sent" status). After you click on the button, you will be prompted to fill out a form of acceptance of the movement, fill in data about the arrival time, write a comment, and check the box "Send a message to the customer".

If this is the case, the customer will receive a text message containing the address, date of arrival and the contact information of the pick-up point location.

The cost of one text message may vary depending on the country of origin and the operator, as well as the text size. The current rate for sending one text message is 0.25 BYN or 8 RUB. Money will automatically be deducted from your CARRO.Business account.

22 сент. 2021

Иногда необходимо оформить и отследить перемещение списка запчастей между складами компании. Для этого в CARRO.Бизнес предусмотрена возможность создания перемещений с отчетностью.

Как это работает?

Например, вам необходимо отправить запчасть с основного склада на торговую точку или на склад в другой стране, и вы хотите, чтобы этот список запчастей не потерялся, и по прибытию на склад назначения можно было сверить список и принять запчасти. Для создания такого списка делаем следующее:

1. Отмечаем галочками те запчасти, которые будут перемещены. При выделении запчастей вы можете пользоваться поиском, переходить в раздел диски и выделять товарные позиции там, все выделенные позиции сохраняются даже при перезагрузке страницы.


2. После того, как все нужные запчасти будут выбраны, нажимаем на кнопку "переместить" в функциях выбранных позиций.


3. Далее откроется форма перемещения, где необходимо указать, на какой склад будет осуществлено перемещение, дату перемещения, ответственного менеджера, а также статус (необходимо собрать, собран, отправлен). В дальнейшем статусы перемещения можно менять. Также CARRO.Бизнес позволяет зарезервировать данные позиции за определенным покупателем, для резервации необходимо указать данные покупателя в соответствующей форме.


4. После того, как вся необходимая информация внесена, нажимаем кнопку "Оформить отправку". После создания перемещения вас перекинет на страницу со списком перемещений. В списке будет указана информация по дате отправления и статусу перемещения. Вы можете зайти в подробную информацию о перемещении, нажав кнопку "Подробнее".


5. В текущем перемещении вы можете поменять статус на "Собрано" и "Отправлено". Если перемещение имеет статус отправлено, то для принимающей стороны станет доступна кнопка принятия отправления. При приходе товара на точку отправления принимающая сторона сверяет список запчастей со списком отправленных, если все соответствует списку, менеджер нажимает на кнопку "Принять", далее выпадет форма с возможностью написать комментарий, указать дату приема и указать ответственного менеджера за прием товара. В случае успешного приема товара все запчасти, которые были в перемещении, поменяют склад на тот, в который они доставлены.


6. В момент перемещения на запчастях, которые перемещаются, будет указана данная информация. Кликнув на нее, вы перейдете в полную информацию по перемещению.


7. После прихода запчастей принимающей стороне запчасти меняют свой склад на нужный.


Оповещение кладовщиков о необходимости сбора заказа

Для того, чтобы оповестить кладовщиков о необходимости сбора заказа просто заполните поле "Оповестить пользователей" на стадии создания перемещения. Выбранным пользователям придет оповещение о необходимости сбора заказа через чат как в систему, так и в мобильное приложение.


Выбранные сотрудники получают следующие уведомления:


Далее сотрудник может перейти в раздел "Перемещения" и приступить к сбору заказа.


Автоматическая отправка СМС клиенту после прихода запчасти на точку самовывоза.

При использовании функционала перемещений между складами есть возможность автоматического оповещения клиента по СМС о приходе товара на точку. Например, вы создали перемещение товара со склада на точку на рынке, собрали несколько заказов и на следующий день доставили товары на точку. После того, как продавец на точке поменяет перемещение на статус "Принято", CARRO.Бизнес автоматически разошлет СМС на номер клиента, указанный при создании перемещения. В СМС будет содержаться дата поступления товара, адрес, по которому товар можно забрать, и контактный номер телефона точки самовывоза.

1. Для оповещения клиента при создании перемещения необходимо заполнить данные о клиенте

Далее следуем инструкциям, которые описаны выше: собираем заказ, отправляем его. В последнем шаге, после прихода товара на конечную точку его необходимо принять, нажав на кнопку "Принять" (обращаем внимание, что кнопка приема становится доступна только для отправлений в статусе "Отправлено"). После нажатия на кнопку вам предложит заполнить форму принятия перемещения, в которой вы сможете заполнить данные о времени прихода, ввести комментарий, а также поставив галочку "Отправить смс клиенту".

В этом случае на контактный номер клиента будет выслано СМС сообщение, содержащее адрес, дату прихода и контактный номер точки, на которую приехала запчасть.




Стоимость отправки одной СМС варьируется в зависимости от страны отправления и оператора, а также от размера текста. На данный момент стоимость отправки одного смс составляет 0.25 BYN или 8 RUB. Списание будет происходить автоматически со счета в CARRO.Бизнес.